Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 30 имени В.В. Захарченко"
г. Норильск, Красноярский край
  • Воспитательная деятельность

    Документы не выбраны

    Воспитательная деятельность - сложный и многофакторный процесс, который направлен на создание условий для позитивной самореализации личности. Воспитание начинается в семье и продолжается в образовательном учреждении. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребёнка.

    Концепция воспитательной работы - разработана с учётом анализа образовательной и воспитательной ситуации, особенностей социума, потребностей, желаний учащихся, родителей, педагогического коллектива, требований современного общества. 
    Цель — создание в школе условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность. 
    Задачи:
    обеспечение преемственности воспитания на всех ступенях образования; 
    развитие социального партнёрства и координации деятельности между всеми заинтересованными субъектами образовательного пространства; 
    совершенствование системы мониторинга процесса воспитания в образовательном учреждении; 
    обновление содержания и методики организации воспитательной деятельности образовательного учреждения; 
    развитие форм и механизмов системы самоуправления; 
    совершенствование работы с учащимися из группы риска и их родителями; 
    создание условий развития и воспитания творческой индивидуальной личности ребёнка; 
    содействие формированию сознательного отношения ребёнка к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития
    Формы:
    Мероприятия – беседы, лекции, дискуссии, диспуты, экскурсии, культпоходы, прогулки, обучающие занятия.  «Золотая осень», посещение филиала Талнахского музея, взаимодействие с МБУ ДО «СДЮТиЭ».
    Словесно-логические - беседы на разные темы, классные диспуты, собрания, конференции, лекции и т.д. «День Конституции» «Наши права» «Мы за здоровый образ жизни», «Выбор профессий» и т.д.
    Образно-художественные - концерт, спектакль, праздник. «Солдат войны не выбирает», «Милая мама», «Новый год», «День учителя» КТД «День космонавтики», взаимодействие с МБОУ ДО «ЦВР(Т) и т.д. 
    Игровые (досуговые)  работы - игры (спортивные, познавательные, соревновательные, конкурсные), совместный отдых, содержательные развлечения. «А ну-ка, девушки!», «Весенние игры на свежем воздухе», «Давайте споём»
    Психологические формы работы - лекции, беседы, дискуссии, психологические упражнения, консультации. (Сказка-терапия, взаимодействие с «Молодёжным центром»
    Выбор форм воспитательной работы определяются от целей, задач, возраста учащихся, уровня их воспитанности и личного социального опыта, особенностей детского коллектива и его традиций, технических и материальных возможностей школы.
    К приоритетным направлениям деятельности относятся:
    Гражданское и патриотическое воспитание. Формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к семье, обществу, государству, национальному культурному и историческому наследию.
    Духовно-нравственное развитие. Воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к родителям, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям.
    Приобщение детей к культурному наследию. Создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям, приобщение к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы.  
    Физическое развитие и культура здоровья. Обеспечение условий для физического, психического, социального, духовно-нравственного развития детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации.  
    Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. Развитие трудовых навыков и профессионального самоопределения.  
    Экологическое воспитание. Формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экологическим проблемам.  
     

    Модель выпускника

    Модель будущего выпускника школы - здоровая конкурентоспособная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная строить достойную человека жизнь:
    умеющая сделать сознательный жизненный выбор в пользу творческого самоопределения;
    умеющая адекватно оценивать свои познавательные возможности и ставить посильную творческую задачу;
    умеющая продуктивно общаться на уровне приобретенного опыта (знаний, компетентности и др.);
    умеющая сознательно организовать свой стиль (образ) жизни в конкретной социальной среде и проработать перспективы своего культурного роста;
    знающая свои реальные профессиональные предрасположенности;
    умеющая делать аргументированный, сознательно мотивированный выбор в процессе профессионального самоопределения.

    • Все документы
    • Федеральные
    • Рабочие программы
    • Прочие

    Состав ШВР МБОУ «СШ № 30» 
    в 2024/2025 учебном году

    Директор школы –  Кузякина Наталья Викторовна
    Руководитель ШВР - заместитель директора по ВР  - Вольных Алла Анатольевна      

                                                                                                                  
    Члены ШВР:
    Советник директора по воспитательной работе и работе с детскими объединениями – Азахова Малена Имранова
    Социальный педагог –  Губайдулина Людмила Викторовна
    Педагоги-психологи –  Искакова Марина Арсланбековна,  Караева Фатима Станиславовна 
    Руководитель ШСК «Прометей» - Шамраева Александра Андреевна
    Медработник (по согласованию) 
    Инспектор по делам несовершеннолетних (по согласованию)
    Член родительского совета (по согласованию)
    Член ученического самоуправления (по согласованию)

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Планы

    Основные сведения о дополнительном образовании

    Работа дополнительного образования в МБОУ «СШ № 30» опирается на следующие приоритетные принципы:

    • свободный выбор ребенком видов деятельности
    • ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка
    • возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка
    • единство обучения, воспитания, развития
    • практико-деятельностная основа образовательного процесса.

    Цель дополнительного образования: 

    обеспечить реализацию прав учащегося на получение дополнительного образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

    Задачи:

    • обеспечение благоприятных условий освоения общечеловеческих социально-культурных ценностей, предполагающих создание оптимальной среды для воспитания и обучения детей, укрепление здоровья, личностного и профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет
    • ориентация на максимальную самореализацию личности
    • соответствие учебного материала возрастным и психологическим особенностям детей

    Программы дополнительного образования, адаптированные педагогами сроком реализации от 1 до 4 лет, имеют личностно-ориентированный характер и учитывают потребности детей, их родителей, социальной среды в целом.

    Работу с учащимися проводят опытные педагоги дополнительного образования МБУ ДО «ЦВР», МБУ ДО «СДЮТиЭ»  и учителя нашей школы, которые стремятся создать комфортные условия его интеллектуального и физического развития школьников. учащимся нашей школы был предоставлен широкий спектр бесплатных услуг, позволяющий организовать свое свободное от уроков время.

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Федеральные
    • Рабочие программы
    • Прочие
    • Приказы

    В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры», при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, организация высшего образования может начислять баллы за наличие золотого знака отличия ГТО и удостоверения к нему.

    Информация о ГТО расположена на официальном интернет-портале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)  https://www.gto.ru/

    Выполнять испытания ГТО можно только в зарегистрированных центрах тестирования. В городе Норильске центр тестирования расположен по адресу: г. Норильск, ул. Набережная Урванцева, д. 53, каб. 12, тел.: (3919) 46 88 16.

    Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для школьников

    1-я ступень

    2-я ступень

    3-я ступень

    4-я ступень

    5-я ступень

    6-я ступень

    Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для женщин

    7-я ступень

    8-я ступень

    9-я ступень

    10-я ступень

    11-я ступень

    12-я ступень

    13-я ступень

    14-я ступень

    15-я ступень

    16-я ступень

    17-я ступень

    18-я ступень

    Нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) для мужчин

    7-я ступень

    8-я ступень

    9-я ступень

    10-я ступень

    11-я ступень

    12-я ступень

    13-я ступень

    14-я ступень

    15-я ступень

    16-я ступень

    17-я ступень

    18-я ступень

    • Все документы
    • Федеральные
    • Положения
    • Приказы

    Эмблема ученического актива – это визитная карточка нашего объединения.  


          Основной элемент эмблемы – раскрытая  книга, которая  является извечным источником мудрости и знаний. На книге изображены два героя – мальчик и девочка, которые, взявшись за руки,  идут по дороге знаний и отображают вечную дружбу нашего поколения.  Над ними высоко ввысь простирается яркая радуга наших добрых дел, показывающая наше творческое, веселое и доброе настроение, дающее нам возможность для самореализации.  Все наши многочисленные инициативы неизменно завершаются успехом, символом которого является золотой лавровый венок.
         Яркая  восьмиконечная звезда на фоне Российского флага символизируют нашу принадлежность к самому северному региону нашей необъятной Родины.
           «Независимое Объединение Российских Детей» - это не только название нашего актива, но и символ вечной дружбы нашего поколения, и мы постарались, как можно ярче выразить наше стремление к миру на Земле и любви к Родине.

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Планы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике