Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 30 имени В.В. Захарченко"
г. Норильск, Красноярский край
  • Веселые старты/Веселые игры

    4 класс
    Нет мест
    Бесплатно
    Физкультура и спорт

    Подвижная игра с правилами – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

    Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждает ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит из молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др.

    Подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

    Содержание программы

    В учебный план программы входят следующие разделы:

    • Упражнения "Школа мяча". Эстафеты с мячами.
    • Подвижная игра "Гонка мячей по кругу", "Кто быстрей".
    • Развитие силы, прыгучести, быстроты, ловкости. Прыжки по разметкам, на скакалке. 
    • Упражнения с обручами. Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке. 
    • Упражнения в равновесии на малом бревне (лавочке). Игра "Бездомный заяц".
    • Игры со скакалками. Прыжки на одной и двух ногах. 
    • Игры с преодолением препятствий.
    • Упражнения с движениями рук, ног, туловища, головы.
    • Эстафеты с бегом и прыжками.
    • Развитие скоростно-силовых качеств.
    • Игры на внимание. Пионербол, мини-футбол.
    • Строевые упражнения с перестроением из колонны по одному в колонну по два.
    • Построение. Строевые упражнения и перемещение. Упражнения и игры на внимание.
    • Игры на развитие памяти. Мини-футбол-игра.

    Цели программы

    Формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

    Результат программы

    В результате освоения программы, учащиеся будут:

    уметь:

    составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;

    организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры.

    активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

    знать:

    о способах и особенностях движение и передвижений человека;

    о системе дыхания. работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

    об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;

    о причинах травматизма и правилах его предупреждения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике