
Мы приняли станционную форму работы, как ведущую. Кроме того, наши обучающие уроки-игры имеют такие формы как литературная гостиная, творческая мастерская, кинотеатр, деловая игра, тренинги по защите действий от мошенников, проектные виды деятельности, дискуссии, конкурсы, тестирование. Мы организуем подвижные игры на темы по ФГ на переменах.
Финансовое просвещение и воспитание в нашей школе базируется на педагогических методах и способах обучения. В ходе работы мы используем уже освоенную технологию стратегии смыслового чтения Н.Н.Сметанниковой, которая требует использования способов проблемного обучения. Благодаря технологии мы интегрировали финансовую грамотность с другими предметами: физической культурой, технологией, математикой, экологией, уроками по ФГ в начальной школе.
С целью естественного (непринуждённого) освоения основ ФГ мы апробировали театральные постановки, которые и учащиеся, и родители, и учительский коллектив приняли с большим удовольствием и которые оказались эффективным способом обучения. Такая форма работы, как театрализованная постановка, позволяет осуществить рефлексию, анализ человеком своей финансовой деятельности, что позволяет выявить свои финансовые проблемы и в итоге сформулировать цели своей деятельности по укреплению своего финансового положения. Считаем её на данном этапе самой эффективной, результативной, потому что театрализованные постановки аккумулируют многие виды деятельности.
Во всех наших мероприятиях активное участие принимают родители.
Для реализации проекта приглашаются специалисты (работники банка, пенсионного фонда, налоговой службы, представители частного бизнеса), представители научного сообщества.